Вход  
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Обычная версия
 
Поиск
Пользователи
Информация о регистрации пользователей Регистрация:
Последняя регистрация Последний: Kazik
Новых пользователей сегодня Новых сегодня: 0
Новых пользователей вчера Новых вчера: 0
Итого Итого: 10

Всего на сайте сейчас находится Всего на сайте:
Гостей Гостей: 0
Пользователей Пользователей: 0
Итого Итого: 0

Сейчас на сайте находятся пользователи Сейчас на сайте:
 
Точка ростаМероприятия
Мероприятия Центра "Точка роста"

 

 

    На базе МБОУ СОШ с.Кирово состоялось заседание РМО учителей химии и биологии. На повестке дня:

  1. Открытый урок на тему «Движение крови по сосудам». Урок провела учитель биологии Хугаева Э.А. Учитель ставит на уроке развивающие цели, решает их через адекватные задачи. Организует обсуждение темы с помощью проблемных вопросов и эвристических заданий. Привлекает учащихся к выполнению практических наблюдений и самонаблюдений, активизируя чувственное восприятие мира ребенком, прибегает к визуализации учебного материала. На уроке было продемонстрировано использование оборудования цифровой лаборатории «Точки Роста». Тема урока тесно связана с физикой, так как движение крови по сосудам подчиняется законам гидродинамики, о чём очень доступно и интересно рассказала учитель физики Чельдиева М.В.

   Все этапы урока логически связаны между собой. Время для выполнения задач каждого этапа определено рационально. Выделение объекта прочного усвоения знаний произведено при подведении итога изучения темы, в виде краткого вывода и при закреплении изученного материала. Это позволило не потеряться в достаточно большом объеме информации, представленной на уроке. Управление учебной деятельностью осуществлялось через стимулирование познавательной деятельности, организацию самостоятельной и лабораторной работы, контроля за выполнением вышеупомянутых работ, оценки деятельности обучающихся. Контроль усвоения знаний осуществляется посредством подведения итогов изучения нового материала (формулировка вывода) и проведении рефлексии.

   Работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. Диалог между учениками и учителем был успешным. Этому способствовала атмосфера сотрудничества.

Учебно-познавательная активность школьников во время урока довольно высокая, что позволило учащимся получить и усвоить большой объем учебной информации, основанной на примерах конкретной действительности, моделируемой в ходе урока. Основными факторами, побудившими учащихся к мыслительной деятельности, явились их самореализация и персонализация. Обучающаяся 9 класса Габараева Марианна подготовила проектную работу «Методы измерения артериального давления» Все поставленные задачи удалось реализовать полностью.

   2. Практикум по решению задания №28 КИМ ЕГЭ-2023 по биологии «Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. Ответственная за второй пункт повестки дня Перепелица Елена Викторовна, которая осветила сложные биологические задачи, вызывающие на ЕГЭ затруднения.